ПД (ddorset) wrote,
ПД
ddorset

"До чего ж люди до чужого добра жадные бывают!.."

Этот текст был написан почти 20 лет назад, когда невиданными доселе темпами росла едва ли не первая в рунете по настоящему "социальная сеть" - WWW-конференции Auto.ru. Возможно, кому-то это покажется спорным, конечно, но тогда и понятия-то такого самого "социальная сеть" практически не было. Однако именно эти конференции (форумы) наиболее полно соответствовали нынешнему пониманию нами этого термина. К осени 1998 года уже были очень популярны разного рода встречи и т. н. "покатушки" наиболее активных участников этих конференций. Но проводились они, как правило, весьма локально - в пределах своего города/региона. И вот, наконец, было решено провести такую встречу между авторушниками Москва и Питера. Местом Встречи выбрали Селигер. Кто бы тогда знал, да... ;)
----------------------------------------

"До чего ж люди до чужого добра жадные бывают!.." – подумал я, выйдя ранним утром на крыльцо турбазы и увидев "семёрку" Самосы с одним поднятым поводком и вообще без дворников...

Едва рассвело, с неба на землю при полном штиле и легком морозце валился крупный легкий пушистый снег. Разбуженный пятью минутами раньше участковым, любезно согласившимся "за очень дополнительные деньги" нести службу по ночной охране столичных автомобилей, я вышел на улицу и оторопело уставился на машину друга, вид которой не оставлял сомнений в том, что участковый не слишком добросовестно исполнил условия заключенного с ним в устной форме контракта. Однако неполная ясность данной ситуации слегка компенсировалась тем, что, по идее, Самоса мог оказаться настолько предусмотрительным, что самостоятельно снял свои дворники накануне вечером.

Раннее свежее утро подействовало на сонный еще мозг должным образом и, не став пороть горячку, я пошел вокруг базы, чтобы посмотреть, не произошло ли за ночь "серийных краж" дворников. По дороге, нахлебавшись сладкого до одури морозного воздуха, в моей просыпающейся голове начали всплывать картинки прошедших суток...

Встреча "пятой колонны" была назначена на 3 часа ночи на традиционном месте – пересечении МКАД и Ленинградского шоссе. Безнадежно опаздывая, я в это время аккуратно вырулил на МКАД из Солнцево и двинул на север, к Ленинградке. Отсутствие машин и антирадара вынуждало меня откровенно забить на величину моего опоздания и утешать себя мыслью, что дорогу я знаю и сам. И что есть большой шанс догнать караван из трех машин уже где-то к Твери, не позже. Однако, взлетев со МКАД по подъему на Е95, я понял, что в роли догоняющего выступать мне не придется: все три экипажа аккуратно стояли в условленном месте и терпеливо дожидались меня, совмещая попутно это занятие с наблюдением за Алексом Поло, усиленно копающимся в подкапотном пространстве своего автомобиля – происходил важный процесс замены топливного фильтра... В общем, я успел как нельзя кстати, потому как именно в момент моей остановки с блокировкой передних колес (не совсем еще привык к шипам после лета) Алекс высунул голову из-под капота и бросился к моей двери со словами: "Ну, слава Богу! Все на месте... Дай отвертку обычную..." И, схватив отвертку, бросился назад к своей "Поле". Процедура заняла минуты три. Фото каравана на старте – старт! Часы на магнитоле показывали 03:33...

На базу мы въехали, когда на часах светились цифири "08:41". Итого: 05 ч. 08 мин. чистого времени. Неплохой результат, если учесть, что мой пепелац, как не готовил я его к очередному забегу на Селигер, отказался не огорчать своего владельца гнусными выходками и точно в том же самом месте, что и три недели назад при поездке «на разведку» – на подъезде к Эммаусу, высокоартистично начал изображать эпилептика, бьющегося в конвульсиях... Мои попытки проигнорировать его неадекватные выходки имели достаточно жалкий и весьма кратковременный успех. Перед мостом через Волгу я успешно заглох. Удовлетворенный достигнутым результатом, «Жигуль» настойчиво отказывался следовать дальше еще в течении всего каких-то жалких минут 15, после чего как бы нехотя всё-таки завелся и, издавая истошные хлопки из глушителя, смирился на время с моим стремлением прибыть на Селигер хотя бы в этом тысячелетии. Вторично этот конь ретивый заявил о своем гоноре уже в Торжке, но был сражен наповал залитым в него прекрасного качества бензином Аи95 по невозможной цене в 2 р. 90 коп. От такого явления конь впечатлился со страшной силой и больше не делал попыток сорвать столь долго готовившееся мероприятие...

И вот мы на "Соколе". Аккуратный заезд вереницы автомобилей между соснами, выход из машин, разминка затекших костей и тех мест, где спина теряет своё благородное название. Первые фото по прибытии на место, невесть откуда взявшаяся бутылка пива, переходящая из рук в руки, как трубка мира. Ну, пора и с дирекцией пообщаться...

Вопросы размещения нашей группы были решены в течение получаса. Еще столько же ушло на спринт-переговоры Зоси с калькуляторами на предмет предстоящего на завтра фуршета. После чего все собрались в одном люксе, где к тому времени уже была размещена 50-литровая бочка пива, привезенная Агавой и ее друзьями, и "пятая колонна" предалась некоторому подобию разгула, заключавшемуся в поисках никем незахваченного штопора, а также тостами за удачное начало Встречи. После 50 грамм "на грудь" я и Алекс Поло рванули в Новые Ельцы к Василию – тайному агенту Москвы, готовившему почву для "теракта" в виде шашлыка на 87 персон. Жертвой "теракта" к тому времени стали четыре барана, заботливо нашинкованные Василием в одну большую кастрюлю и сдобренные необходимыми специями в соответствующих случаю пропорциях.

В половине двенадцатого прибыл первый экипаж – Павел 405 на своем Пежо. Еще через полчаса – Саша Иванов на Субару принес первые недобрые вести: на объездной дороге вокруг Медного караван Сергея Гольфа потерпел аварию. Шедшая последней в караване Мазда не успела вовремя среагировать на события и при резком торможении собрала три впереди идущие машины. Но это было только начало...

Решив вопросы с Василием и разместив прибывшие два экипажа, мы с Алексом Поло купили пару бутылок пива и такое же количество копченых угрей, после чего выдвинулись на ближние подступы к базе ожидать вновь прибывающие миникараваны. Первый же из них утвердил нас с ним во мнении, что случай с Сергеем Гольф – это действительно только начало. Прибывший Maxter с недоумением поведал нам, что GG не приехал по неведомым ему причинам на встречу. А взглянув на авто Венца, всем стало понятно, что и тут не обошлось без приключений. Две помятые двери и правое крыло красноречиво свидетельствовали о ДТП. Оказалось, что Славу можно назвать счастливчиком и 7 ноября он теперь на совершенно законных основаниях может отмечать как второй день рождения себя и своей машины. Эти всего три помятых детали явились результатом "ушей", продемонстрированных Венцем окружающей публике на трассе Е95.
С 15 часов народ стал прибывать толпами. Ко всеобщему удовольствию и успокоению за судьбы товарищей прибыл и караван Сергея Гольфа в полном(!) составе.

Что происходило на базе в период с 15 до 18 часов мне лично сказать трудно, т. к. был вынужден заниматься совместно с регистратором базы размещением прибывающих участников Встречи. К 18.30 недалеко от парадного подъезда корпусов базы почти на самом берегу Селигера стараниями Василия и Алекса Поло уже вовсю кипела работа по приготовлению шашлыка. Стемнело. Несколько машин – для создания искусственного освещения – подогнали к месту, где полукругом расположили мангалы и "источники наслаждения" в виде той самой бааааальшущей кастрюли с бывшими баранами и ящиком "живой воды"...

…И был пир горой, и пили гости вино и водочку, и были они пьяны и веселы... И пил Ваш покорный слуга, и текло у него по усам и бороде, да только вот сильно по адресу не попадало. И подъехала вскоре Газель с селянами местными. И сообщили оне, что в 15 км от базы стоит наш GG и его верная «Ауди». И ехать дальше сил у обоих нет уже...

Слава Венц и я поехали выручать Гошу. Зрелище, увиденное нами, было не из приятных... Делать нечего, взяли Ауди на галстук и привезли на базу. По словам Гоши, ехать ему пришлось на "докатке" и на подъезде к Осташкову попал он на свежий и гладкий, как коленка, асфальт. А дальше – как в калейдоскопе: крутануло, встречная тут еще лоб в лоб, уход от удара, вылет на обочину, стахановская работа по рубке придорожных елочек передним бампером, тишина... Слегка поврежденный радиатор позволил Гоше выбраться обратно на дорогу и проехать с остановками порядка 20 км, после чего удалось послать гонцов на базу. В общем, по счастью и тут пострадавших людей и собак не оказалось, только «немец» Knight был излишне нервозен и по прибытии на базу слегка поогрызался на знакомых и незнакомых для наведения по его собачьим понятиям «порядка». За что и был немедля облачен в намордник.

К огромному удовлетворению всех присутствующих больше дорожных несчастий в тот день не было. Народ с воодушевлением воспринял твердость духа своих товарищей, побывавших в катаклизмах и, несмотря ни на что, прибывших на Встречу, и пир продолжился... Однако, автору этих строк и тут не удалось вкусить в полной мере даров Валдая, т.к. он, сев в машину погреться на 5 минут, благополучно в ней заснул на 2 часа... А когда проснулся, то увидел пустую уже перед собой поляну, догоравшие костры и энтузиастов-добровольцев в лице пары представителей мужской половины "авто.ру" и вечно неунывающей и бодрой Hel, занимающихся уборкой территории и тушением тлеющих и еще полыхающих головешек...

По счастливому пробуждению я отвез Василия домой в Н. Ельцы, поставил машину на "охраняемую" стоянку и при посредничестве директора базы Германа Николаевича договорился с местным участковым об охране в период с 1 часа ночи до 7-8 часов утра наших машин. После чего снова благополучно уснул, на этот раз уже в своем номере. В час ночи я был разбужен Пашей для встречи и заключением вышеупомянутого устного контракта с участковым. Мы быстро пересчитали машины, сделка состоялась и я благополучно продолжил здоровый сон, не отягощенный излишним количеством "огненной воды". Снов не видел, так что даже здесь рассказать о прожитой ночи нечего...

В 7:26 в мою дверь раздался стук. Натянув джинсы и открыв дверь, я увидел перед собой несколько поскучневшего за ночь участкового. "Пол-восьмого уже, пошли машины принимать...", – пробурчал тот и удалился по коридору к лестнице…


Пока я, позевывая, натягивал на себя свитер и куртку, и выходил в холл, участковый растворился в предрассветной мгле... Больше я его не видел. Опасаясь за свои выворачиваемые зевками челюсти, я, в надежде обнаружить участкового, протопал на задний двор и пересчитал машины. Машины оказались все на месте. Участкового не было... Вернулся к крыльцу базы. Уже почти совсем рассвело... Три машины, одиноко брошенные своими хозяевами накануне перед парадным подъездом, тоже мирно стояли на своих местах. И тут-то мой взгляд и уперся в неестественное положение поводков "семерки" Самосы... "Ну, вот, блин!.. Неужели спёрли?!.. Ччччерт, и участкового теперь не видать, как своих ушей...", – подумал я и подошел ближе к машине, чтобы убедиться в произошедшей пропаже дворников моего друга. Чуда не произошло. Один поводок аккуратно лежал в своем штатном положении, а второй был поднят и – так и оставлен людьми, в чьей черной совести в тот момент я уже не сомневался.

"До чего ж люди до чужого добра жадные бывают!.." – подумал я...
Tags: авто, вершининские истории, эти ваши энторнэты
Subscribe

Posts from This Journal “авто” Tag

promo ddorset may 26, 2014 07:15 26
Buy for 20 tokens
Ранее я уже рассказывал и показывал вам за мексиканский ЗиЛ Dodge RAM в модификациях Sport и Laramie. А сегодня покажу ещё одну "Ларамию" - "LongHorn Edition"... (1) От модификации Sport отличается не только экстерьером... (2) ...и не только "интерьером" (3) (4) Но…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments